1. Вступление

МБЭС стремится к конфиденциальности пользователей и признает важность наличия эффективной и значимой защиты конфиденциальности при сборе, использовании и раскрытии частной информации.

2. Типы собираемых персональных данных

МБЭС может собирать определенные персональные данные о Вас. «Персональные данные» — это данные, которые могут быть использованы для идентификации Вас или которые мы можем иным образом связать с Вами.

МБЭС собирает персональные данные в рамках своей обычной деятельности в ряде различных областей. Например, это включает рекрутинговую и маркетинговую деятельность, оценку проектов и использование веб-сайта МБЭС.

3. Основа для использования

Когда МБЭС собирает персональные данные, она делает это исключительно в той мере, в какой это необходимо для достижения конкретной цели. Эта информация не будет повторно использоваться для несовместимых целей.

4. Обмен персональными данными

МБЭС будет раскрывать информацию третьим лицам только в том случае, если это необходимо для достижения цели(целей), указанных выше, если субъект данных дал свое недвусмысленное согласие или если такое раскрытие требуется применимым законодательством. МБЭС не будет разглашать персональные данные в целях прямого маркетинга.

5. Сбор и хранение

МБЭС хранит данные только в течение времени, необходимого для выполнения цели сбора или дальнейшей обработки. МБЭС обычно решает до сбора личной информации, как долго такая информация должна храниться для достижения цели, для которой она была собрана, и как только этот период истечет, МБЭС удалит соответствующую информацию из своих систем.

6. Ваше право доступа

Вы, как субъект данных, можете получить доступ к персональным данным, хранящимся у вас, проверить их точность и, при необходимости, исправить. Вы также имеете право возражать против обработки Ваших персональных данных на законных основаниях, за исключением случаев, когда они собираются для выполнения юридических обязательств, необходимы для исполнения договора, стороной которого вы являетесь, или используются в целях, на которые вы дали свое недвусмысленное согласие.

7. Безопасность

МБЭС применяет соответствующие административные, технические и организационные меры для защиты личной информации, находящейся под его контролем или в его распоряжении, от возможной потери, кражи, неправильного использования или несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

© 2021 IBEC Политика использования Cookie Политика конфиденциальности Политика обработки персональных данных Карта сайта © 2021 IBEC
Website developed by ITECH.group

1. Introduction

IBEC is committed to user privacy and recognizes the importance of having effective and meaningful privacy protections in place when it collects, uses and discloses private information.

2. Types of personal data collected

IBEC may collect certain personal data about you. «Personal data» are data that can be used to identify you or that we can otherwise link to you.

IBEC collects personal data as part of its normal operations in a number of different areas. For example this includes recruitment and marketing activities, project appraisals and use of the IBEC website.

3. Basis for use

When IBEC collects personal data it does so exclusively to the extent necessary to fulfil a specific purpose. The information will not be re-used for an incompatible purpose.

4. Sharing of personal data

IBEC will only disclose information to third parties if that is necessary for the fulfilment of the purpose(s) identified above, if the data subject has given their unambiguous consent or if such disclosure is required by applicable law. IBEC will not divulge personal data for direct marketing purposes.

5. Storage and retention

IBEC only keeps the data for the time necessary to fulfil the purpose of collection or further processing. IBEC will normally decide prior to collection of personal information how long such information should be retained in order to achieve the purpose for which it was collected and once that period has expired IBEC will erase the relevant information from its systems.

6. Your right of access

You, as a data subject, may access personal data held on you and verify its accuracy and, if necessary, correct it. You also have the right to object to the processing of your personal data on legitimate compelling grounds except when it is collected in order to comply with a legal obligation, is necessary for the performance of a contract to which you are a party, or is to be used for a purpose for which you have given your unambiguous consent.

7. Security

IBEC employs appropriate administrative, technical and organizational measures to safeguard personal information under its control or in its possession against possible loss, theft, misuse or unauthorized access, modification, disclosure or destruction.

© 2021 IBEC Cookies Policy Privacy Policy Personal Data Processing Policy Site Map © 2021 IBEC
Website developed by ITECH.group