Background
Международный банк экономического сотрудничества уделяет особое внимание вопросам соблюдения норм международного права
Придавая важное значение усилиям международного сообщества государств и международного банковского сообщества по борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, Международный банк экономического сотрудничества уделяет особое внимание вопросам соблюдения норм международного права, а также требований законодательства страны местопребывания в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ).

В соответствии с рекомендациями межправительственных организаций, занимающихся выработкой мировых стандартов в сфере ПОД/ФТ, законодательством стран-членов Банка, а также практическим опытом работы ведущих европейских и российских финансовых институтов, МБЭС реализует комплекс организационных и контрольных мероприятий, направленных на ПОД/ФТ.

В Банке разработаны и применяются Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и иные внутренние нормативные документы, отвечающие требованиям современной международной банковской практики в данной сфере.
Основные комплаенс-принципы Банка
Sophia
Банк поддерживает деловую репутацию на высоком уровне и не допускает вовлечение МБЭС в сомнительные финансовые операции
Особое внимание уделяется реализации принципа «Знай своего клиента», устанавливающего требования к полноте представляемой клиентами информации, как о себе, так и о своих контрагентах, а также проверке Банком такой информации в рамках процедур Customer Due Diligence.
Sophia
МБЭС строит отношения с банками, находящимися по адресу местонахождения, и исключает любое взаимодействие с банками, зарегистрированными в странах, не участвующих в ПОД/ФТ
Банк не вступает в договорные отношения с финансовыми организациями, не имеющими физического присутствия в странах своей инкорпорации, а также не вступает в такие отношения с банками, зарегистрированными в государствах (территориях), не участвующих в международном сотрудничестве в сфере ПОД/ФТ.
Sophia
Банк имплементировал во все свои внутренние бизнес-процедуры систему внутреннего контроля,
при которой соблюдение комплаенс-стандартов является обязанностью каждого сотрудника Банка, и подтверждает свою приверженность высоким этическим стандартам и принципам открытой и честной деятельности, а также стремление Банка следовать передовому международному опыту обеспечения соблюдения норм и правил деловой и профессиональной этики.
Immunity
Наличие у Банка иммунитета от распространяемых режимов санкций и эмбарго, что обусловлено его международным статусом, не дает предпосылок для смягчения его комплаенс-процедур.
Так, в частности, санкционный комплаенс является одной из главных составляющих комплаенс-модели Банка, наравне с инструментарием ПОД/ФТ, а также общим комплексом мероприятий по управлению комплаенс-риском, базирующимся на международном опыте, имплементированном во внутренние процедуры МБЭС.
Комплаенс-процедуры
Наличие у Банка статуса международной организации предписывает применять весь спектр комплаенс-процедур, предусмотренных применимым правом, а также лучшими практиками, рекомендованными к использованию международными организациями и объединениями (ФАТФ, ОЭСР, Вольфсбергской группой и пр.).

Основным элементом, направленным на бесперебойное функционирование МБЭС, является осуществление комплекса мероприятий по исключению возможности вовлечения Банка и его сотрудников в противоправную деятельность, в том числе в легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма.

В рамках реализации своей миссии Банк придерживается необходимости соблюдения санкционных режимов и программ эмбарго, что предусматривает имплементацию указанного функционала в его комплаенс-модель.

Банк является активным участником процессов обмена налоговой информацией.

Факт многонационального субъектного состава Банка, предусматривает имплементацию повышенных этических требований к сотрудникам банка, к его руководству, а также к его клиентам, контрагентам и внешним вендорам.
© 2021 IBEC Политика использования Cookie Политика конфиденциальности Политика обработки персональных данных Карта сайта © 2021 IBEC
Website developed by ITECH.group

Background
The International Bank for Economic
Co-operation pays special attention to compliance with international law
Attaching great importance to the efforts of the international community of states and the international banking community to combat the legalization (laundering) of proceeds from crime and the financing of terrorism, the International Bank for Economic Co-operation pays special attention to issues of compliance with international law, as well as the requirements of the legislation of the host country in the field of countering legalization (laundering) of proceeds from crime and financing of terrorism (hereinafter - AML / CFT).

In accordance with the recommendations of intergovernmental organizations involved in the development of global AML / CFT standards, the legislation of the Bank's member countries, as well as the practical experience of leading European and Russian financial institutions, IBEC implements a set of organizational and control measures aimed at AML / CFT.

The Bank has developed and applies the Internal Control Rules in order to counter the legalization (laundering) of proceeds from crime and the financing of terrorism and other internal regulatory documents that meet the requirements of modern international banking in this area.
Basic compliance principles of the Bank
Sophia
The Bank maintains a high level of business reputation and does not allow the involvement of IBEC in dubious financial transactions
special attention is paid to the implementation of the “Know your customer” principle, which sets requirements for the completeness of information provided by customers about themselves and their counterparties and verification of such information.
Sophia
IBEC builds relationships only with banks that have on the territory of the states in which they are registered
The Bank does not have accounts with banks registered in states (territories) that are not involved in international cooperation in the field of combating the legalization (laundering) of proceeds from crime and the financing of terrorism.
Sophia
IBEC consistently implements the internal control system
in which compliance with compliance standards is the responsibility of every employee of the Bank, and confirms its adherence to high ethical standards and principles of open and honest activities, as well as the Bank's commitment to follow international best practices in ensuring compliance with the rules and regulations of business and professional ethics.
Immunity
The Bank's immunity from applicable sanctions and embargo regimes, which is due to its international status, does not provide prerequisites for softening its compliance procedures.
So, in particular, sanctioned compliance is one of the main components of the Bank's compliance model, along with tools for combating money laundering and terrorist financing, as well as a general set of measures for managing compliance risk based on international experience, implemented in the internal procedures of the IBEC.
Compliance procedures
The Bank's status as an international organization is prescribed to apply the full range of compliance procedures stipulated by applicable law, as well as best practices recommended for use by international organizations and associations (FATF, OECD, Wolfsberg Group, etc.).

The main element aimed at the smooth functioning of IBEC is the implementation of a set of measures to exclude the possibility of involving the Bank and its employees in illegal activities, including the legalization (laundering) of proceeds from crime and the financing of terrorism.

As part of its mission, the Bank adheres to the need to comply with sanctions regimes and embargo programs, which provides for the implementation of the specified functionality into the Bank's compliance model.

The Bank is an active participant in the exchange of tax information.

The fact of the multinational subject composition of the Bank provides for the implementation of increased ethical requirements for the bank's employees, for its management, as well as for its counterparties.
© 2021 IBEC Cookies Policy Privacy Policy Personal Data Processing Policy Site Map © 2021 IBEC
Website developed by ITECH.group