Background
МБЭС – международная финансовая организация, многосторонний институт развития, не подверженный никаким санкционным ограничениям. Уникальный с географической точки зрения состав стран-членов способствует развитию трансграничных торговых отношений между европейскими и азиатскими странами, а также региональной диверсификации рисков. Особенностью МБЭС, выделяющей его среди многосторонних институтов развития, является возможность осуществления расчетной функции, открытия и ведения счетов клиентов как в основных мировых валютах, так и в валютах-стран членов."
В интересах своих клиентов МБЭС располагает обширной корреспондентской сетью в различных странах мира, в том числе в банках стран-членов МБЭС.
МБЭС предоставляет широкий перечень продуктов торгового финансирования для поддержки внешнеторговых операций. При этом Банк может выступать как банком импортера, так и банком экспортера в зависимости от интересов Вашего банка и Вашего клиента.
МБЭС совершает казначейские операции в интересах Банка и клиентов на глобальных рынках и рынках стран-членов.
  • Инвестиции в облигации
  • Краткосрочные долговые обязательства
  • Валютные операции и производные финансовые инструменты
  • Финансовые инструменты с фиксированной доходностью
МБЭС совместно с банками-партнерами осуществляет синдицированное финансирование банков и корпоративных клиентов, направленное на поддержку экспортно-импортных операций и экономик стран-участниц МБЭС.
Нашли подходящий продукт?
Если наше предложение Вам интересно, пожалуйста, отправьте заявку или позвоните нам.
Подать заявку
Появились вопросы по продуктам?
Если у Вас остались вопросы по продуктам, пожалуйста, отправьте заявку или позвоните нам.
Задать вопрос по продукту

KYC пакет

МБЭС - международная финансовая организация, созданная и действующая в соответствии с межправительственным Соглашением об организации и деятельности МБЭС и Уставом МБЭС от 22 октября 1963 г., зарегистрированными в Секретариате Организации Объединенных Наций 20 августа 1964г. за № 7388, с местонахождением по адресу: Российская Федерация, 107996, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 11.

Особый правовой статус МБЭС отражен в документах для KYC

Кредитные рейтинги

Международному банку экономического сотрудничества присвоены кредитные рейтинги от двух ведущих международных рейтинговых агентств – Moody’s и Fitch Ratings, от национального рейтингового агентства АКРА, а также от европейского рейтингового агентства ACRA Europe.

Текущие рейтинги, присвоенные МБЭС:
Рейтинговое агентство Рейтинг Прогноз Дата присвоения (изменения)
FitchRatings ВВВ- Стабильный 09.03.2021
Moody's Ваа3 Позитивный 03.09.2021
АКРА AAA(RU)/A- Стабильный 06.11.2020
© 2021 IBEC Политика использования Cookie Политика конфиденциальности Политика обработки персональных данных Карта сайта © 2021 IBEC
Website developed by ITECH.group

Background
IBEC is an international financial organization, a multilateral development institution with geographically unique composition of the member countries, which contributes to the development of cross-border trade relations between European and Asian countries, as well as regional risk diversification. A feature of the IBEC that distinguishes it among multilateral development institutions is the ability to perform a settlement function, open and maintain customer accounts both in major world currencies and in the currencies of its member countries.
In the interests of its clients, IBEC has an extensive correspondent network in various countries of the world, including in banks of the IBEC member states.
IBEC provides a wide range of trade finance products to support foreign trade operations. At the same time, the Bank can act as both the importer’s bank and the exporter’s bank, depending on the interests of your bank and your client.
IBEC implements treasury operations in the interests of the Bank and its clients in the global markets and markets of member countries.
  • Investments in bonds
  • Short-term debt obligations
  • Foreign exchange transactions and derivative financial instruments
  • Financial instruments with fixed income
IBEC together with partner banks provides syndicated financing to banks and corporate clients aimed at supporting export-import operations and economies of the IBEC member countries.
Found a suitable product?
If you are interested in our offer, please send an application or call us.
Send and application
Do you have any question about our products?
If you still not sure which product to choose, please ask a question or call us.
Ask question

KYC package

IBEC is an international financial organization created and acting in accordance with the intergovernmental agreement on the organization and activities of the IBEC and the Charter of the IBEC dated October 22, 1963, registered with the United Nations Secretariat on August 20, 1964. under No. 7388, with the registered office at the address: Russian Federation, 107996, Moscow, st. Masha Poryvaeva, 11.

The special legal status of IBEC is reflected in the documents for KYC

Credit ratings

International Bank for Economic Co-operation has been assigned credit ratings from two leading international rating agencies - Moody’s and Fitch Ratings, from the national rating agency ACRA, as well as from the European rating agency ACRA Europe.

Current ratings assigned to IBEC:
Rating agency Rating Forecast Date of assignment (changes)
FitchRatings ВВВ Stable 09/03/2021
Moody's Ваа3 Positive 03/09/2021
ACRA AAA (RU) / A Stable 06/11/2020
© 2021 IBEC Cookies Policy Privacy Policy Personal Data Processing Policy Site Map © 2021 IBEC
Website developed by ITECH.group