Background

Инвестиции в облигации с целью поддержки МСП и устойчивой энергетики

  • Румыния
  • BT LEASING TRANSILVANIA IFN S.A.
  • 2019 год
  • EUR 5.6 млн
  • МСП
  • Международный банк экономического сотрудничества принял участие в размещении облигаций румынской компании BT LEASING TRANSILVANIA IFN S.A. Дебютный выпуск ценных бумаг BT Leasing был проведен через частное размещение среди институциональных инвесторов. Общая привлеченная сумма составляет 40 млн евро. МБЭС приобрел 14% (5,6 млн евро) от общего объема эмиссии. Организатором выступил BT Capital Partners, подразделение инвестиционного банкинга и рынков капитала Banca Transilvania Financial Group.
    Облигации были выпущены двумя траншами, соответственно со сроком погашения 6 лет, с плавающей ставкой купона Euribor6M+2%, и со сроком погашения 5 лет с плавающей ставкой купона Euribor6M+1,75%. Для румынского рынка капитала это был первый выпуск ценных бумаг, номинированных в евро с плавающим купоном и двумя траншами с разными сроками погашения. Оба транша получили допуск к торгам на регулируемом спотовом рынке Бухарестской фондовой биржи.
    Средства от размещения облигаций будут направлены на поддержку экономической деятельности малых и средних предприятий (МСП), которые в свою очередь имеют ограниченный доступ к финансовым ресурсам в Румынии. Помимо поддержки МСП, МБЭС также инвестирует в секторы энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, так как половина инвестиций предназначена для проектов в области устойчивой энергетики.
© 2021 IBEC Политика использования Cookie Политика конфиденциальности Политика обработки персональных данных Карта сайта © 2021 IBEC
Website developed by ITECH.group

Background

Investing in bonds to support SMEs and sustainable energy

  • Romania
  • BT LEASING TRANSILVANIA IFN S.A.
  • 2019
  • EUR 5.6 mln
  • SME
  • International Bank for Economic Co-operation took part in the bonds placement of the Romanian company BT LEASING TRANSILVANIA IFN S.A. The debut issue of BT Leasing securities was implemented through a private placement among institutional investors. The total amount raised is 40 million euros. IBEC acquired 14% (EUR 5.6 million) of the total issue. The organizer was BT Capital Partners, a division of investment banking and capital markets, Banca Transilvania Financial Group.
    The bonds were issued in two tranches, respectively with a maturity of 6 years, with a floating coupon rate of Euribor6M+2%, and with a maturity of 5 years with a floating coupon rate of Euribor6M+1.75%. For the Romanian capital market, this was the first issue of securities denominated in euros with a floating coupon and two tranches with different maturities. Both tranches were authorized to trading on the regulated spot market of the Bucharest Stock Exchange.
    The proceeds from the bond will support economic activity among SMEs, which have limited access to funding in Romania. In addition to supporting SMEs IBEC invests in the energy-efficiency and renewable-energy sectors, as half of the investment is earmarked for sustainable-energy projects.
© 2021 IBEC Cookies Policy Privacy Policy Personal Data Processing Policy Site Map © 2021 IBEC
Website developed by ITECH.group